ОПЛАТА — ДОСТАВКА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Наличие товаров и цены

Все товары отмеченные как «в наличии» — есть на складе. Цены на сайте актуальные — уточнять не надо.

Если товара нет в наличии — на нем стоит соответствующее обозначение и вы не добавите его в корзину.   

Как оформить заказ

Нас самих раздражают бесконечные регистрации и формы для заполнения, поэтому мы упростили вам жизнь. Оформляйте заказ без регистрации. Добавляйте выбранные товары в корзину, вводите необходимые данные для доставки и выбирайте способ оплаты.

Отправка заказа

После оформления заказа, товар отправляется на следующий рабочий день.

ВЫБИРАЙТЕ УДОБНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Оплата банковской карточкой

Оплата товаров картами Visa или MasterCard с помощью сервиса LiqPay (услуга Приватбанка).
Пароль для подтверждения платежа придет вам смс-кой, поэтому держите телефон рядом при оформлении заказа. 
Оплата поступает нам моментально и мы сразу видим поступление средств.

Оплата на карту Приватбанка

В таком случае реквизиты карты для оплаты приходят вам вместе с письмом-подтверждением заказа на электронную почту. Если письмо не пришло, проверьте папку «Промоакции» или «Спам». 

Оплата наложенным платежом

Оплата товаров при получении на отделении «Новой Почты». Дополнительно с вас снимается 2% от суммы за отправку денег обратно.
Обратите внимание! Стекло и керамику отправляем по полной предоплате. Мы тщательно упакуем товары, чтоб вы получили заказ в целости. 

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Доставка «Новой Почтой»

Служба доставки «Новая Почта» доставляет по Украине за 1-2 рабочих дня.
Укажите номер ближайшего отделения в адресной строке при оформлении заказа.
При выборе доставки «Новой почтой» к сумме заказа автоматически прибавляется фиксированная плата 45 грн.
Если вы хотите курьерскую доставку по адресу — укажите пожелания в примечаниях к заказу. В таком случае услуги курьера оплачиваются дополнительно (средняя стоимость 50-60 грн.)

Целостность груза

Настоятельная просьба проверять целостность товара при получении на отделении Новой Почты согласно Правилам . Особенно, если вы заметили визуальные повреждения на упаковке. Убедитесь, что товар доехал без повреждений в присутствии работника службы доставки.

Если все-же произошел бой, нужно незамедлительно написать заявление-претензию с указанием внешних повреждений упаковки (вмятины, грязь, следы небрежного обращения). В противном случае Новая почта не станет возмещать убытки.

Самовывоз

Если вам удобно забрать и оплатить заказ в г. Ужгород, детали доставки обсуждаются в телефонном режиме.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если товар вам не подошел у вас есть право вернуть или обменять заказ не позднее 14 дней с момента получении, при условии сохранения товарного вида, заводских этикеток и упаковки. Для этого свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ и мы выберем удобный для вас способ возврата денег или замены товара.